+7 (495) 640-96-27

О компании

Обращение Генерального директора

Одним из основных принципов нашей работы должна быть приверженность фундаментальным этическим стандартам. Порядочность и честность - фундаментальные основы успеха в условиях сегодняшнего современного рынка. Кодекс Корпоративной Этики, который мы приняли, должен быть официально утвержден и претворен в жизнь в нашей компании. Он устанавливает основные направления и принципы, которыми следует руководствоваться в своей деятельности.

Указанные основные направления и принципы не предназначены для того, чтобы охватить любую возможную ситуацию, возникающую на практике. Их цель - служить проводником в сложном мире сегодняшнего бизнеса и способствовать формированию знаний о правилах поведения. Я сам буду соблюдать эти принципы и нормы и руководствоваться ими в своей деятельности. Соответственно, я настаиваю и ожидаю от каждого из вас соблюдения положений Кодекса Корпоративной Этики.

Самый ценный наш актив - это наша репутация. Соблюдение принципов и положений Кодекса Корпоративной Этики составляет минимум из того, что мы можем сделать, чтобы выстраивать, улучшать и защищать нашу репутацию. Мы строим организацию, в которой отклонения от этических стандартов и принципов недопустимы.

В.С. Тарасов

Кодекс Корпоративной этики

I. Введение

Кодекс учрежден ввиду того, что становление, укрепление и защита деловой репутации компании как честной и порядочной структуры, работающей в соответствии с моральными, этическими, правовыми нормами и обычаями делового оборота нашей страны, является одним из приоритетов развития компании.

II. Этические ценности Компании

Компания особо ценит:

  • уважение личных прав и интересов наших Сотрудников, требований клиентов и условий сотрудничества, выдвигаемых нашими деловыми партнерами и обществом;
  • беспристрастность, предполагающую оплату труда в соответствии с достигнутыми результатами и предоставляющую равные права для профессионального роста;
  • честность в отношениях и в предоставлении любой информации, необходимой для нашей работы;
  • эффективность как устойчивое достижение максимально возможных результатов во всем, что мы делаем;
  • мужество противостоять тому, что неприемлемо, и брать на себя ответственность за последствия своих решений;
  • доверие сотрудникам, которое позволяет нам делегировать полномочия и ответственность за решения и способы их исполнения. Инициативность каждого из нас это прежде всего путь к самосовершенствованию, который позволяет при правильном использовании своих ресурсов добиваться великих результатов

Соблюдение этих ценностей позволит нам поддерживать и развивать корпоративную культуру, которая необходима для достижения высочайшего уровня во всех наших деловых устремлениях. Наши ценности находят свое отражение в успехах. Мы не поступаемся нашими ценностями ради получения прибыли. Мы рассматриваем эти ценности как связующее звено всех сфер нашей деловой деятельности и предполагаем то же самое в наших взаимоотношениях с деловыми партнерами.

III. Основные этические принципы

Для реализации своих этических ценностей компания разработала и соблюдает этические принципы, включающие в себя три основных области: Сотрудники. Отношения со сторонними организациями и клиентами. Эффективность, контроль и отчетность.

Сотрудники

В отношениях с Сотрудниками компания соблюдает все требования трудового законодательства и условия трудового договора, уважает личную свободу и права человека, предоставляет каждому равные возможности и не допускает дискриминации в сфере труда, равно как и не применяет детский труд. Компания соблюдает конфиденциальность и обеспечивает гарантии защиты персональных данных Сотрудников.

Сотрудники:

Не вправе заниматься иной деятельностью, серьезно отвлекающей или мешающей им исполнять свои должностные обязанности в компании, должны действовать исключительно в интересах компании и избегать любого конфликта интересов, не должны принимать от сторонних организаций подарки, услуги и развлечения, которые могут быть истолкованы как взятка.

Отношения со сторонними организациями и клиентами.

Компания нацелена на построение взаимовыгодных отношений со сторонними организациями и клиентами на принципах партнерства и взаимного уважения.

Компания:

Ориентируется на потребности Клиентов и стремится гарантировать высокое качество своей продукции и услуг, всегда выполняет свои обязательства и ожидает выполнения обязательств от своих партнеров, ни в какой форме не принимает незаконные выплаты и не применяет неэтичные или несправедливые способы воздействия на своих партнеров или конкурентов.

Эффективность, контроль и отчетность:

Компания стремится к оптимальному использованию имеющихся в ее распоряжении ресурсов, а также анализирует риски, связанные с ее деятельностью, и управляет такими рисками для достижения целей, поставленных перед компанией. Компания придерживается принципа прозрачности и высоких стандартов качества работы, контроля и отчетности и стремится к обеспечению сохранности своих активов, включая деловую информацию.

IV. Соблюдение требований Кодекса

Каждый Сотрудник компании обязан соблюдать требования Кодекса и несет ответственность за свое этическое поведение. Нарушение Кодекса влечет применение к нарушителю мер ответственности, утвержденных самим Коллективом, Генеральным директором компании, законом и иными нормативными актами.

Компания обеспечит обучение всех Сотрудников требованиям Кодекса в рамках программ адаптации новых сотрудников и программ повышения квалификации. Обучение организуется руководством компании. Кроме того, все Сотрудники компании могут в любой момент обращаться за разъяснением возникающих вопросов к руководству компании или своему непосредственному куратору.